Учебные дисциплины  


Русский язык и литература

Учителя русского языка и литературы имеют глубокие знания своих предметов, используют в работе собственные оригинальные методики, разрабатывают новые педагогические технологии обучения, участвуют в исследовательской экспериментальной деятельности колледжа.
Разнообразие методов и приемов, высокий эмоциональный настрой уроков создают благоприятные условия для развития у ребят устойчивого интереса к учебе, глубокого усвоения материала, творческих способностей.
Учителя систематически анализируют качество знаний учащихся, по специальной методике работают над предупреждением ошибок и их ликвидацией, организуют индивидуальную работу как с одаренными, так и со слабоуспевающими детьми.
Учителя в совершенстве владеют словом, их уроки интересны, ярки, учащиеся вовлекаются в активную поисковую деятельность, демонстрируют прочность знаний текстов художественной литературы, а также умение и навыки в области русского языка.
Учителя с любовью и уважением относятся к детям, тактичны, создают в классе обстановку сотрудничества, доброжелательности, заботы. На своих уроках они воспитывают в учениках любовь к ближнему, сострадание, милосердие и др. качества, так необходимые в наше время.



Английский язык

В Московском колледже английский язык изучается со 2-го класса. В средней и старшей школе эффективно используется предметно-урочная система обучения. Занятия проводят квалифицированные педагоги из России и США. У наших американских коллег есть высшее педагогическое и лингвистическое образование, сертификаты об окончании курсов по преподаванию английского языка, как иностранного, а также стаж работы от 15 до 24 лет. Ими совместно с российскими коллегами успешно применяются современные американские и русские методики преподавания английского языка.
На уроках английского языка дети занимаются в небольших группах, что позволяет преподавателям уделять внимание каждому ученику. Занятия ведутся на всех уровнях, от начального до продвинутого. Дети не только получают языковые знания, но и активно развивают навыки общения на языке, которые могут применить в разговоре с носителями языка. Причем, у них есть возможность общаться с иностранцами каждый день.
На уроках английского языка активно используются передовые технические средства обучения, в частности компьютер, аутентичные аудио и видеоматериалы. Это позволяет не только повысить уровень мотивации детей, но и способствует закреплению языковых навыков общения (письмо, перевод, грамматика и т.п.), а также обеспечивает более ярко выраженную межпредметную связь уроков.
Ежегодно учащиеся колледжа принимают участие в олимпиадах по английскому языку на муниципальном, городском и региональном уровнях, а также в неделях английского языка. Существует возможность подготовки к сдаче кембриджских экзаменов (PET, FCE)




Математика

Преподавание математики в МК АИПО ведется на основе государственного стандарта общего образования с учетом современных требований.
Математику преподают учителя высшей квалификационной категории, отличники народного просвещения, любящие свой предмет и ценящие каждого ученика как личность.
По окончании колледжа учащиеся владеют математикой на достаточно хорошем уровне, который необходим для продвижения образования и освоения избранной специальности. Методическая и техническая оснащенность образовательного процесса отвечает требованиям времени.
При преподавании математики делается упор на дифференциацию и индивидуализацию обучения. Индивидуализация обучения строится в соответствии с интересами и способностями учащихся на основе индивидуальных образовательных программ.
Кабинет математики, обладающий яркой наглядностью и функциональностью, оснащен новейшими техническими средствами обучения. Уроки проводятся с применением компьютерных технологий и соответствующего программного обеспечения. В результате развивается алгоритмическое мышление и компьютерная грамотность учащихся.




География

Очень интересно в колледже преподается география. Учитель свободно владеет всеми типами уроков, формами и методами работ, обладает способностью включить каждого учащегося на основе уровневой дифференциации в активный познавательный процесс. Широко используются интегративные связи с литературой, историей, экологией и экономикой, а
также информационные технологии (в преподавании географии). Уроки отличаются четкостью, продуманностью, эмоциональностью.
Каждый урок географии для учащихся – это атмосфера доброжелательности, взаимного уважения, понимания,
а значит, успешности обучения.
Опираясь на знания индивидуальных, возрастных, психолого-педагогических, социальных особенностей учащихся, учитель создал свою результативную «педагогику
сотрудничества» в звене «учитель-ученик», что обеспечивает «учение с увлечением».




История

На уроках истории используются современные методики обучения, позволяющие успешно подготовиться не только к школьным экзаменам, но и к экзаменам в вузы.
Отработка умений и навыков происходит с помощью интерактивных тренажеров.
Оснащение кабинета позволяет проводить видеоуроки и широко использовать видеофрагменты в течение урока.
Занятия по Отечественной истории сопровождаются компьютерными учебниками по 3 видам программ.
На занятиях уделяется значительное внимание патриотическому воспитанию, самостоятельной работе с учебным материалом и развитию умений учащихся анализировать события.
Особое внимание уделяется индивидуальному подходу к учащимся. В зависимости от успешности ученика составляется для него индивидуальная программа обучения.



Химия и биология


Окончивший колледж ученик обладает знаниями, умениями и навыками, необходимыми для вступления в жизнь в качестве активного, способного к выбору последующей трудовой деятельности гражданина. В работе учителя усилия сосредоточены на глубоком и основательном изучении того немногого, но абсолютно необходимого материала для становления и последующей активной деятельности выпускника.
Поставленные цели достигаются следующими методами и средствами работы учителя:

- Интеграция с другими школьными дисциплинами.
- Практическая направленность обучения, наглядность и связь предметов с повседневной жизнью.
- Использование информационных технологий на уроках.
- Лекционно-семинарская система уроков в старших классах.

В соответствии с Государственными образовательными стандартами разработаны все необходимые дидактические материалы: контрольные и проверочные работы и зачеты.
Ведется работа по подготовке к переходу на ЕГЭ.



Физика

Преподавание физики ставит своей первостепенной задачей связать изучаемый материал с повседневной жизнью, показать, как на практике проявляются и используются изучаемые в физике явления и законы.
Основными принципами обучения являются наглядность и доступность. Для достижения поставленных задач используются фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы. Благодаря хорошей технической базе (учебная литература, демонстрационное и лабораторное оборудование, справочники, тесты, компьютерные программы и видео материалы), осуществляется индивидуализация обучения с учетом первоначальных возможностей учащихся. Преподавание ведется в соответствии с требованиями к знаниям, умениям и навыкам учащегося по физике, определяемые программой и государственным стандартом образования.



Информатика


Одной из приоритетных задач в наступающем учебном году будет – научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации.

Помочь учителю в решении этой задачи может сочетание традиционных методов обучения с современными информационными технологиями, в том числе и компьютерных. Ведь использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным.
Работа на компьютерах и использование средств глобальных коммуникаций может помочь учащимся гармонично жить и работать в информационном обществе, глубже и разнообразнее познавать окружающий мир и эффективнее развивать свой интеллектуальный потенциал.


Использование компьютера:
· Обучение пользователей ПК для решения прикладных задач;
· Обучение основам программирования;
· Обучение основам дизайна;
· Обучение компьютерному моделированию;
· Компьютерное обучение основам наук с помощью специально разработанных программ.



Музыка

Целью уроков музыки является не только приобретение знаний по предмету, но также совершенствование музыкального вкуса, развитие музыкальных данных,
воспитание духовных и нравственных качеств.
Учитель музыки имеет глубокие и всесторонние знания своего предмета. Имея 2 высших музыкальных образования, (высшую квалификационную категорию), реализует свои знания, умения в работе со школьным хором, вокальными группами. Обучает детей игре на фортепиано, а также развивает общую музыкальную культуру учащихся. Уроки музыки проходят на высоком эмоциональном подъеме. Учащиеся с удовольствием принимают участие в различных творческих мероприятиях, которые являются своеобразным отчетом музыкальной деятельности педагога. В репертуаре хора (старший, младший) есть сложные четырехголосные произведения русских, а также зарубежных композиторов.



Рисование

Преподавание изобразительного искусства основывается на традициях русского декоративно-прикладного, русского классического и мирового классического искусства, в основе которого заложены идеалы добра, красоты, мировой художественной культуры.
Постепенно, от простого к сложному, школьники изучают основы рисунка, цветоведения, композиции, получают знания из области декоративного и изобразительного искусства; пробуют свои силы в освоении традиций народных промыслов и основ академического рисунка и живописи.
Педагог, закончивший Красносельское училище художественной обработки металлов и Московский Технологический институт (ныне Академия Моды) по специальности моделирования одежды, является участником многих выставок, в том числе в ВДНХ, Доме Архитекторов, ЦДРИ.



Дошкольная группа МК АИПО


В Московском колледже работает дошкольная группа для детей 5-7 лет, которая подготовит вашего ребенка к школе. Ведет группу учитель-логопед, имеющий большой стаж работы с детьми, отличник народного просвещения. Проводятся ежедневные занятия по базовой программе детского сада, а
также звукопроизношению, грамоте и развитию речи.
С детьми работают творческие педагоги, которые используют наглядный материал, ТСО, в том числе современные компьютерные программы с учетом возрастной психологии ребенка. Дети окружены любовью, вниманием, лаской и постоянной заботой со стороны воспитателя.
Группа находится в отдельном помещении, имеются отдельные спальные комнаты для мальчиков и девочек. В каждой спальной комнате имеются раздельные туалеты и ванные комнаты, а также душевая кабина. В игровой комнате используется сухой бассейн, модули-трансформеры, имеется оборудование для сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», «Магазин», «Больница», и др.


Назад на главную


 
Хостинг от uCoz